🏸 Важно поощрять и поддерживать интересы и увлечения подростка, даже если они кажутся вам незначительными. Дайте ребенку свободу выбора и возможность пробовать разные виды деятельности.
🏸 Обеспечьте ребенка необходимыми ресурсами для занятия хобби. Это может быть музыкальный инструмент, спортивное оборудование или книги по интересующей теме.
🏸Участвуйте вместе с ребенком в его увлечениях. Это укрепит вашу связь и покажет, что вы цените и поддерживаете его интересы.
🏸 Помогите ребенку найти баланс между хобби, учебой и другими обязательствами. Это важно для поддержания гармоничного развития и избегания перегрузок.
▫️Создавайте сложные пароли и не делитесь ими с кем-либо. А также никогда не делитесь своим полным именем, адресом, номером телефона и другой личной информацией в интернете без особой необходимости.
▫️Используйте настройки конфиденциальности, чтобы контролировать, кто может видеть вашу активность в интернете.
▫️Не вступайте в споры и конфликты, если чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, просто игнорируйте и блокируйте нарушителей вашего покоя.
▫️Не скачивать файлы с неизвестных источников.
▫️Никогда не переходите по ссылкам, полученным от незнакомцев, и будьте осторожны даже с ссылками от знакомых.
▫️Развивайте способность критически оценивать информацию и не верьте всему, что видите в интернете.
В Москве и Московской области начался сезон активности клещей. Поэтому хотим вам напомнить меры предосторожности при прогулках на природе, а также меры безопасности при укусе клещей. 🦟
🌱 При прогулках в парках и лесопарковых зонах используйте средства индивидуальной защиты: одежда, закрывающая кожу, плотная обувь и головной убор.
🌱 Регулярно проводите само- и взаимоосмотры, особенно после пребывания в лесу или парке.
🌱 Перед прогалками применяйте специальные противоклещевые репелленты.
🌱 Избегайте мест с высокой травой и кустарниками.
🌱 Не садитесь и не ложитесь на траву.
📍Если клещ вдруг присосался, то действуйте по схеме, описанной ниже:
▫️удалите его как можно быстрее, следуя инструкциям: захватите пинцетом или пальцами, поверните тело клеща вокруг оси и извлеките его из кожи.
▫️После удаления клеща обработайте место укуса дезинфицирующим средством и вымойте руки с мылом.
▫️Если головка клеща осталась в коже, обработайте место антисептиком и обратитесь к врачу.
▫️После удаления клеща отнесите его в лабораторию для исследования на переносимые им болезни.
▫️Наблюдайте за местом укуса и общим самочувствием в течение 21 дня. При ухудшении состояния немедленно обратитесь к врачу.
Весной лед становится тоньше и ломается без треска! Рассказываем, как избежать несчастного случая и что делать, если вы провалились в воду!
Чтобы избежать несчастного случая, следуйте простым правилам:
-не переходите водоем по льду;
-не проверяйте лед на прочность;
-не выезжайте на лед на мотоциклах и автомобилях;
- не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов;
-не приближайтесь к кромке льда, промоинам и трещинам;
-не рыбачьте на льду
Что делать, если провалились под лед?
➥ Сразу же позвать на помощь.
➥ Избавиться от лишних тяжестей, таких как рюкзак или сумка.
➥ Раскинуть руки как можно шире, чтобы удержаться за кромку льда и не повредить ее.
➥ Осторожно, не обламывая кромку, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем другую ногу.
➥ Выбравшись из пролома, ползти в ту сторону, откуда пришли.
Если стали свидетелем несчастного случая, вызывайте спасателей по телефону 112!
При возникновении пожара в школе, дети по команде учителя строятся в колонну по двое. Эвакуацию осуществляется по заранее определенным путям под руководством классных руководителей или педагогов, проводящих занятия в классе. При этом учителю необходимо взять с собой учебный журнал для проверки наличия учащихся. Дети двигаются быстрым шагом, но не бегом. При нахождении дыма на путях эвакуации дети, под руководством учителя, прикрывают органы дыхания платком (одеждой) и передвигаются согнувшись. Основными путями эвакуации являются лестничные клетки и стационарные пожарные лестницы. Иногда для вывода детей из задымленных помещений в безопасное место используют незадымленные помещения, расположенные в противоположной части здания, с последующим их выводом из здания. Старшеклассники могут оказать помощь педагогам в эвакуации детей начальной школы (помочь одеться, отвести в теплое помещение и т.д.).