Подробнее о заочном обучении

Образовательная программа в заочной форме реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Школьная электронная образовательная среда IBLS позволяет достигать образовательных результатов через самостоятельное выстраивание учеником и родителем образовательного маршрута в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями.
Как правило, ученики заочной формы комбинируют асинхронный и синхронный варианты освоения образовательной программы.

Синхронное обучение — ученик придерживается рекомендуемого ежедневного расписания предметов для самостоятельного освоения.

Асинхронное обучение предпочитает большинство учеников — заочников, так как оно позволяет самостоятельно распределять учебную нагрузку не только в течение дня, но и в рамках одного триместра, Однако этот вариант требует высокой степени самостоятельности и ответственности ученика за результаты своего образовательного маршрута.

Ученики заочной формы в каждом классе сопровождаются куратором для решения учебных и организационных вопросов.


Для обучающихся в заочной форме образовательная среда IBLS предоставляет:


Учебные материалы по предметам учебного плана для самостоятельного освоения: видеоролики по темам учебного предмета, подготовленные учителями школы на основе учебника, с транскриптом (текстовым описанием) учебного материала видеоролика; вопросы для самопроверки усвоения содержания видеоролика; контрольные работы для текущего контроля и промежуточной аттестации, доступные для выполнения в течение всего учебного года; практические и лабораторные работы; творческие работы для углубленного погружения в предмет.

Учителя школы проверяют и комментируют работы учеников, предоставляют возможность улучшить результат, разбирают типичные ошибки, ориентируют учеников и родителей на программные требования.

Результаты обучения отображаются в ведомости личного кабинета ученика и родителя IBLS, а также в Сетевом городе.

Желаем успехов в нашем совместном образовательном пути!