Как правило, ученики заочной формы комбинируют асинхронный и синхронный варианты освоения образовательной программы.
Синхронное обучение — ученик придерживается рекомендуемого ежедневного расписания предметов для самостоятельного освоения.
Асинхронное обучение предпочитает большинство учеников — заочников, так как оно позволяет самостоятельно распределять учебную нагрузку не только в течение дня, но и в рамках одного триместра, Однако этот вариант требует высокой степени самостоятельности и ответственности ученика за результаты своего образовательного маршрута.
Ученики заочной формы в каждом классе
сопровождаются куратором для решения учебных и организационных вопросов.
Для обучающихся в заочной форме образовательная среда IBLS предоставляет:
•
Учебные материалы по предметам учебного плана для самостоятельного освоения: видеоролики по темам учебного предмета, подготовленные учителями школы на основе учебника, с транскриптом (текстовым описанием) учебного материала видеоролика; вопросы для самопроверки усвоения содержания видеоролика; контрольные работы для текущего контроля и промежуточной аттестации, доступные для выполнения в течение всего учебного года; практические и лабораторные работы; творческие работы для углубленного погружения в предмет.
•
Учителя школы проверяют и комментируют работы учеников, предоставляют возможность улучшить результат, разбирают типичные ошибки, ориентируют учеников и родителей на программные требования.
•
Результаты обучения отображаются
в ведомости личного кабинета ученика и родителя IBLS, а также в Сетевом городе.
Желаем успехов в нашем совместном образовательном пути!